Мы в социальных сетях:

Наш блог в ЖЖ

Сообщество предпринимателей на Фэйсбук

Мы на Твиттере

Партнёры Движения:

Некоммерческое партнёрство «Содействие предпринимателям-арендаторам»

Все наши партнёры >>

Сейчас на сайте

 
Последние сообщения reshenie Резонансное голосование - единственный способ борьбы сегодня

Резонансное голосование - единственный способ борьбы сегодня

2010.03.09 13:18 9 0
 

Я буду голосовать за "Справедливую Россию"!

И всех призываю сделать так же! И агитировать пойти на выборы своих знакомых и родственников и проголосовать за "Справедливую Россию"!
Почему?
Да потому что мне надоело однообразие во власти. Надоели несменяемые чиновники и партии, надоели всегда правильные решения, которые не имеют практической пользы для страны, надоело слушать перепевание партийными чиновниками отдельных слов и фраз первых лиц страны!


Надоели!
Нужно пойти и проголосовать! Всем пойти и всем проголосовать за "Справедливую Россию"!
И неважно почему за "Справедливую Россию" - важно чтобы все!

Да. "Справедливая Россия" будет моей графой "Против всех"

Ее убрали - графу "Против всех". Но потребность в сознательном голосовании у народа осталась.
И для меня нет больше выбора - за кого голосовать: нет моей партии (которой я бы доверял на все 100%) и нет графы "Против всех". Поэтому я назначаю на этих выборах партию

"Справедливая Россия" в качестве графы для всех, кто недоволен результатами России на сегодняшний день.
И не надо изучать программу партии - это неважно! Партии будут переписывать свои программы постоянно. Но только тогда, когда они учуют, что они БУДУТ СМЕНЕНЫ на ближайших выборах - они будут менять свои программы в лучшую сторону НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЛИ НАРОДА.
Это простая логика.

Неважно с какого бока взгляд!

Главное - дать понять ИМ что ОНИ БУДУТ СМЕНЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
и НЕВАЖНО, за какую партию МЫ ПРОГОЛОСУЕМ СЕГОДНЯ. Главное - все вместе и все проголосуем. Как на фронте: За Родину! За Сталина! (и неважно, что у кого-то расстреляли отцов и матерей, посадили братьев и сестер).
Сегодня мы все - за одно: за смену власти. Какой будет новая власть сказать не может никто, но она будет лучше, потому что именно МЫ, НАРОД ВЫБЕРЕМ ЕЕ прийдя на эти выборы в едином порыве, как в атаке штрафного батальона. Вспомните замечательный фильм - "Штрафбат"!
Только в едином порыве наша сила, только так наши голоса не растащат и не прикарманят "карманные партии", потому что все "карманные партии" сразу поймут, что и их мы переизберем на следующих выборах, после этих (если они не будут отражать нашу, народную волю)!

Я буду это делать не потому, что мне они нравятся

а потому, что пора народу определиться и выбрать из имеющихся на "политическом Олимпе" одну оппозиционную партию и поставить все на нее.
В данном случае "Справедливая Россия" - подходит для этого более других: она ближе всех к центру политического спектра, т.е. идеологии в их речах практически нет. Это "плюс", потому что идеология отталкивает людей других взглядов.
Предположим кто-то придерживается "социал-демократических" взглядов или "монархических" или "коммунистических" - и где те партии, которые отражали бы его точку зрения? Их нет, их не пропустили 7% барьером. Оставили только ЧЕТЫРЕ ПАРТИИ. Вот из этого списка и нужно выбирать.
Почему за "Справедливую Россию"? Это произвольный выбор - главное принцип: показать власти, что общество МОЖЕТ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, и не только на демонстрациях и пикетах (которые фактически запрещены вопреки гарантиям 31 статьи Конституции).
Мы можем объединиться и нет никакой разницы на какой основе: главное, что после объединения мы почувствуем нашу силу и уже на следующих выборах этот ресурс станет ведущим в политической жизни страны!

Мы победим, если объединимся

Мой дед прошел всю войну с августа 41 по май 45 и только в 47 вернулся домой. Мы победили потому что объединились. Для достижения главной цели иногда нужно жертвовать насущными.
Главная цель какая? Выборы и их результаты? Нет.
Главная цель: помочь гражданам понять, что они и есть "гражданское общество", когда они объединяются.
Сегодня объединимся вокруг "Справедливой России", а завтра - вокруг другой партии пошедшей на выборы.

Голосовать, но не за любую партию!

За любую - мы потеряем голоса или того хуже - наши избранники не преодолеют чудовищный барьер и наши голоса уйдут совсем наоборот - тем, за кого мы точно не хотели голосовать.
Если (как мы приходим к выводу) нам все равно за кого голосовать в сегодняшней ситуации - надо выбрать ОДНУ партию из числа оппозиционных и поставить на нее все наши голоса!
Пусть другие партии проиграют и останутся только две: ЕР и СР... Что получим? Получим явно "не хуже чем сейчас", и второе: все партии резко задумаются "что делать, чтобы народ от них вдруг не отвернулся на следующих выборах".
Система заработает! Гражданское общество родится!

В этом все и дело! Не распылять свои голоса!

Кому-то нравится КПРФ, кому-то ЛДПР, кто-то хочет отдать голос СР... А есть и совсем другие, кто хочет голосовать за СПС, за Лимонова, за Яблоко, за Каспарова и т.д. и т.п.
Что делать?
Голосовать исходя из своих личных предпочтений? Типа - "мне вот этот больше нравится"?
И что мы получим? Голоса оппозиции распылятся по нескольким партиям. Кто-то может даже не преодолеть чудовищный 7% барьер и его голос поделят между собой "победители"!
Это не выход. Оттого, что мы будем голосовать осознанно - ничего не изменится! Сегодня уже не играет роли ни идеология, ни лозунги! Голоса пропадут и в итоге достанутся партии власти, усугубив кризис.
Выход один: голосовать не обращая внимания на лозунги, программы и лидеров. Только так мы сможем сместить засевших бюрократов у власти! Единым ударом. Но только тогда, когда все проголосуют за одного оппозиционера. Поэтому я и выдвигаю лозунг сегодняшнего момента: "Голосовать всем за одного, не обращая внимания на лозунги!"
Тогда мы победим. Попробуйте просчитать что произойдет, если мы сумеем проголосовать именно так - все за одного!

Гражданское общество

Чтобы власть начала считаться с гражданами, нужно напугать власть.
Как это сделать? Демонстрации и шествия запрещены, забастовки приносят вред самим бастующим.
Выход один: голосовать. Этого от нас требуют и ждут. Все ждут!
Нужно отречься на один раз от своих политических предпочтений и проголосовать не сердцем, и не умом, а - математически!
Неважно за кого конкретно мы будем голосовать - главное это единое массовое протестное действие. За оппозицию конечно! Сегодня на выборах 14 марта мы проголосуем за СР - хуже не будет. Даже больше - будет хуже, если мы снова пойдем голосовать за тех, кто нам ближе - голоса распылятся и пропадут, уйдут победителям.
Я не сторонник "Справедливой России", я колеблюсь между КПРФ, СР, ЛДПР и Яблоком... Но надо на ком-то остановиться, просто потому, что НУЖНО ВСЕМ УДАРИТЬ В ОДНУ ТОЧКУ.
Пусть сегодня (14.03.10) это будет "Справедливая Россия" - не такая уж и оппозиция, но все-таки оппозиция... А на следующих выборах (если люди поймут ЗАЧЕМ голосовать) - они смогут все снова объединиться и проголосовать уже за другую партию.
Вот факт объединения граждан и есть "гражданское общество".

Все партии голосуют за антинародные законы. Взять хоть СРО...

Если все партии голосовали за СРО - что же делать?

В таком случае у народа нет шансов показать свой голос?
Нет - есть! Мы можем просто рявкнуть на власть - бессмысленно и беспощадно: пойти и проголосовать за произвольную партию.
Всем по физике в школе рассказывали о том, что на мосту маршировать в ногу нельзя - эффект резонанса может разрушить мост (были прецеденты).
Вот голосование ЗА ОДНУ партию (выбранную совершенно произвольно) и есть такой политический РЕЗОНАНС. Так мы добьемся политического эффекта, поверьте! По другому - никак: голосов для победы над административным ресурсом не хватит - голоса распылятся, кто-то не прийдет и его бюллетень "вбросят".
А позже голоса проигравших присоединят к победителям.
Мы же не хотим чтобы нашими голосами распоряжались?

У каждого свои приоритеты?

Да не будет ничего, если опять как всегда пойдем каждый со своим!
У всех свои тараканы в голове!
Автомат Калашникова, история, ботсады, инвалиды, службы, предприниматели...
Опять ставить условия? Кому?
На выборах "административный ресурс" работает тупо: вбросить голоса, не пустить наблюдателей, не дать свершиться правосудию. Никто не обсуждает там ботсады или историю!
Это возможно сделать только ПОСЛЕ НОРМАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ! Эти, которые будут - выборы не нормальные! Эти выборы нужны для того, чтобы почувствовать себя гражданском обществом, способным голосовать против навязанного мнения - голосовать резонансно.
Много что ли зависит от выборов 14 марта? Но они нужны, чтобы ощутить плечо друг друга - услвышать друг друга. Я слышу и про автомат, и про ботсады, и про инвалидов, но сделать ничего не могу, поскольку власть принадлежит не нам, разрозненным, а совсем другим - объединенным.

Люди должны понять и присоединиться

Идея ведь не лежит на поверхности, и не такая простая!
Кто-то предлагает отказаться от собственных политических пристрастий и попробовать проголосовать всем вместе!
"Как это так? Я же всегда голосовал за тех!", - так думают многие и это нормально. Это нормально в нормальной стране, где голос каждого избирателя учитывается, а не обнуляется за счет округления в 7%!
Я хочу, чтобы порог на выборах в Думу был 0.222%. Потому что если 100% избирателей поделить на 450 депутатов - получим 0,222% (300 тысяч населения). Вот если бы это было - тогда конечно: голосуй как хочешь, за своего любимого!
Но сейчас ситуация другая: думать и спорить во время выборов вредно! Это как разговаривать по телефону за рулем...

Идти на выборы обязательно!

Иначе ваш бюллетень могут использовать без вашего ведома: подделают подпись и вбросят... Потом никто ничего не докажет!
Голосовать - своей собственной ручкой, а лучше жирным фломастером.
Голосовать без оглядки на прогнозы, обещания, лидеров! Голосовать всем за одну партию.
Независимо от того, какая партия - она не сможет игнорировать массовое и неожиданное доверие ей голосов избирателей. Если она оплошает - за нее мы больше не будем голосовать, будем - за другую.

Партии не могут объединиться - ума не хватает

Не хватает...
Надо сделать выбор за них! В пользу одной единственной партии!
Может дойдет до них (руководителей партий) после этого?

Партиям не до этого сейчас!

Заняты дележкой неубитого медведя!
А нам нужно страну спасать - объединяться надо! Как на митинге в Калининграде - все стояли вместе, с разными знаменами. Только для выборов так не пойдет: избирательный выбор нас разъединяет и 7% барьер убивает надежду, что хоть кто-то будет говорить там правду...

Я согласен бросить жребий!

Изначально это был мой произвольный выбор.
И объяснить "почему за СР" не сможет никто! На это и рассчитывают власти!
Они не участвуют в дебатах, не дают гражданам выражать свою волю на митингах, не дают информации народу! На что рассчитывают? На индивидуальное восприятие - когда каждый в отдельности голосует за своих!
Получается броуновское движение атомов идеального газа... Ни тебе давления, ни импульса... А когда все в одном направлении полетели бы? Ни одна преграда не остановила бы...
Мне бы хотелось, чтобы оппозиционеры прониклись этой идеей и озвучили ее в СМИ. Готов сам приехать и объяснить лично "в чем идея", если Вам будет нужна моя помощь в этом деле.

У меня нет вариантов - мой голос украдут

Нет графы "Против всех", выборы состоятся при любой явке. Мой голос, отданный за "мою" партию - уйдет победителям после отсева в 7%...
У меня (как и у многих Россиян) один шанс чтобы их услышали - проголосовать всем за одну партию.
Я предложил СР произвольно, она не лучше и не хуже: она одна из четырех парламентских, уже существующих, такая же как остальные... Поэтому нет предпочтений, почему мне отдавать голос за других.

А результаты были у голосования "исходя из личных предпочтений"?

Вот голосовали за Гену... Много проголосовало? Что дало? Никакого позитива...
Помните сколько раз мы (Ульяновцы) голосовали "против всех" когда от нас требовали избрать депутата в Думу? Три раза подряд (по-моему) - дольше всех в России держались, вплоть до отмены графы! Вот это был порыв!
А сейчас? За кого голосовать?
Начни разбирать кандидатов досконально - обнаружим много темных пятнышек на белом и пушистом фоне... А почему? А потому что партии, их выдвигающие не контролируют процесс! А почему не контролируют? Да ресурсов нет для контроля - занимают несколько процентов голосов и всё - довольны...
Какая ж это борьба? Вот и решил я что раз нет выбора - не буду выбирать и обсуждать кандидатов и партии (ЕР ведь этого тоже не делает)... Буду голосовать "резонансно", т.е. без лозунгов и агитации - просто: за СР, кто бы там ни шёл.
Потом буду смотреть результаты голосования - и радоваться, если так же как и я поступят тысячи моих земляков. Это будет значить, что мы друг друга услышали.

Мое решение базируется не на личностях и не симпатиях

к людям, партиям или программам и лозунгам.
Это чисто прагматичная позиция. Математическая можно сказать, логическая.
Как заставить власть прислушиваться к голосам избирателей сегодня?
Нужно сконцентрировать протестные голоса на одном направлении. Неважно что это будет за партия - выбор произволен, как и ценность самих партий, доведших страну до ручки.
Критиковать мой выбор можно, но доказать правоту другой партии относительно этой - нельзя. Нельзя доказать "в принципе" почему одна партия лучше другой - все виноваты в сегодняшнем положении.
Поэтому разницы нет никакой. Поэтому я голосую за "Справедливую Россию".
Выбор сделан, метаться я не буду и всех призываю поступить так же.
Логика подсказывает мне что после победы такой тактики выборов - власти изменят свое отношение к народу, поскольку увидят его способность объединиться вокруг любой идеи...
А завтра может появиться идея и не такая безобидная, как голосовать за "Справедливую Россию"!

Чтобы не разбросать голоса по оппозиции - надо голосовать за одну партию

Как этого добиться? Все же хотят быть "главными"? Все считают себя лучше других... Явлинский, Зюганов, Миронов, Жириновский и т.д. и т.п.
Как они могут доказать что они лучше других, пока они не у власти? Никак.
Как получить власть? Победить на выборах.
Как победить на выборах? Собрать голоса в одном пункте голосования.
Как собрать голоса избирателей разных оппозиционных партий? Отказаться от голосования по принципу "голосую за идеи и программу", и голосовать по принципу "голосую осознанно за одну оппозиционную партию, доверяю ей отстаивать и мои интересы, хотя я и не ее сторонник".
А такой партии, которая возьмется отстаивать интересы всех оппозиционеров следует объявить о том, что полученные голоса будут переданы пропорционально всем участникам коалиции после подведения итогов и "экзит-полов".
Причем - снимать своих кандидатов разным оппозиционным партиям не стоит: лучше остаться в политической гонке и агитировать за выбранную партию.

Портить бюллетень - играть на руку "административному ресурсу"!

Согласно действующему законодательству испорченные бюллетени не влияют на исход голосования, а даже хуже - усугубляют перевес в сторону победителя.
Считайте сами:
Например на участке 100 избирателей. Голосуем за 4 партии, в голосовании приняло участие 60 человек: 30 - партия №1, 12 - партия №2, 8 - партия №3, 7 - партия №4.
Из проголосовавших 3 человека испортили бюллетени (по одному из оппозиционеров).
Получаем проценты (действительных бюллетеней 57):
Партия №1 - 30/57=52,63%
Партия №2 - 12/57=21,05%
Партия №3 - 8/57=14,03%
Партия №4 - 7/57=12,73%
А при всех действительных бюллетенях было бы больше:
Партия №1 - 30/60=50,00%
Партия №2 - 13/60=21,66%
Партия №3 - 9/60=15,00%
Партия №4 - 8/60=13,33%

Только так оппозиция победит

Если захочет победить - то сможет это сделать только так (в сегодняшних условиях на выборах: отсутствия минимума явки, 7% порог и нет графы "Против всех" + "административный ресурс").
По другому - никак.
Надо чем-то пожертвовать своим, чтобы общее восторжествовало. Надо отказаться на время от амбиций желания победы своей "любимой партии". Пусть она лучше других, но об этом никто не знает и шансов у нее нет. И такая эгоистичная позиция избирателя (и самой партии) только губит ее перспективы.

Естественно - партия, которую выбирают должна понимать почему за нее голосуют сейчас

И какую ответственность (моральную) на нее возлагают граждане таким голосованием. Если не оправдает доверия - на следующих выборах ей лучше не выходить.

Результаты голосования в современных условиях

Вот результаты выборов в Государственную Думу РФ в 2007 году (в скобках число депутатских мест для партии, если бы не было 7% барьера):

http://www.vybory.izbirkom.ru/region/regio...86&type=242

Политическая партия «Аграрная партия России» 1600234 2.30% (450/100*2,3=10)
Всероссийская политическая партия «Гражданская Сила» 733604 1.05% (450/100*1,05=5)
Политическая партия «Демократическая партия России» 89780 0.13% (450/100*0,13=1)
Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» 8046886 11.57% (450/100*11,57=52)
Политическая партия «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ» 669444 0.96% (450/100*0,96=4)
Политическая партия «Партия социальной справедливости» 154083 0.22% (450/100*0,22=1)
Политическая партия «Либерально-демократическая партия России» 5660823 8.14% (450/100*8,14=37)
Политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ» 5383639 7.74% (450/100*7,74=35)
Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» 615417 0.89% (450/100*0,89=4)
Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 44714241 64.30% (450/100*64,30=289)
Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» 1108985 1.59% (450/100*1,59=7)
Итого: 445 депутатов..... могло бы быть. И все партии были бы представлены в Думе (все политические партии, все избиратели)
Вместо этого - количество депутатов: ЕР - 315 вместо 289, КПРФ - 57 вместо 52, ЛДПР - 40 вместо 37, СР - 38 вместо 35. Всего: 450 депутатов.

Я - патриот

К сожалению такой партии в России нет...
Пока нет. По сути - патриотичной, а не по названию.
Царь в этом смысле был лучше всех остальных, это верно. Он объединял, усмирял, олицетворял... Но к сожалению монархия России сама себя изжила. Кто мог бы сейчас стать самодержцем всероссийским? Время и люди не те...
Однажды я сформулировал свою гражданскую позицию и выложил ее в инете: http://www.politika.reshenie.info/articles...11-19-012.shtml

p.s.
Если ты ждал момента, искал возможности, чтобы изменить свою жизнь

Время пришло
Запрещенный ролик Года молодежи
http://www.youtube.com/watch?v=1HzU5BM6HOY&NR=1
а вот ответ на него:
http://www.youtube.com/watch?v=-rqwZm1O1LA&NR=1

Подлые планы Ходорковского и ЮКОСа в отношении России
http://www.youtube.com/watch?v=jIv-aaiOaHw&NR=1

Ну да...
Это наша страна, это наша промышленность, мы хотим сами всем управлять, и не хотим чтобы нами кто-то управлял... Мы хотим быть суверенными... Наши люди не хотят быть членами мирового правительства... А те, кто обратился в суд - враги, их надо сажать, всех акционеров ЮКОСА сажать...

Так и будут сажать всех, кто подаст в суд на родное государство... Если мы не объединимся.
 
Комментарии отключены. Почему?

  • 0 avatar Игорь Храмов 2010.03.09 14:23
    Не верю!!!
    Нет, не Вам, Дмитрий!
    Как раз напротив - с уважением отношусь к Вашему выбору.
    Но лично для себя... не буду голосовать вообще! Наверное...
    А может просто такое паскудное у меня сейчас настроение...

    Просто я никому из политиков уже не-ве-рю - перегорел...

    Стране крышка!
    Вбивать гвоздь не стану.... эвтаназия - мутная штука...
    Но и держать это туловище на искусственном кровообращении, аппарате дыхания и под капельницей - не вижу никакого резона.

    Всему когда-либо приходит конец...
    Это не значит, что совсем уж ВСЕМУ!
    Будет что-то другое... хотелось бы верить, что лучшее...
    Но сегодняшняя страна под названием Российская Федерация - существует лишь благодаря мастерству медперсонала (политтехнологов) в сочетании с их же парамедициной (вуду и танцы с бубном) при полном попустительстве близких родственников пациента (народа).

    Умерла - так умерла!
    Я так думаю....
    • 0 avatar Дмитрий Крайнов 2010.03.09 16:09
      А Вы почитали после "КАТа" - почему я решил голосовать и предлагаю всем так поступить? Я ведь не сторонник СР, ЕР, ЛДПР, КПРФ... Только так - резонансным голосованием мы сможем построить "гражданское общество". Результаты такого голосования с вероятностью 100% принесут России возрождение, о котором Вы так преждевременно устроили панихиду.
      И голосовать обязательно и именно так, как я сказал - не думая и не оценивая партий: флеш-моб такой. А иначе (я это показал) - ситуация только ухудшится...
      • 0 avatar Игорь Храмов 2010.03.09 17:54
        А Вы почитали после "КАТа" - почему я решил голосовать и предлагаю всем так поступить?
        Почитал. Но подменять выборы флеш-мобом - не совсем, так сказать, оригинально. Власть давно превратила выборы в сплошной флеш-моб.
        Имхо, разумеется.
        • 0 avatar Дмитрий Крайнов 2010.03.09 18:54
          Нет, у власти - это не флеш-моб, у них это бессмыслица... А флеш-моб это общественная акция, уже элемент гражданской активности.
          • 0 avatar Игорь Храмов 2010.03.09 19:20
            Хм... Давайте всё же будем поосторожней с терминологией, ок?
            Значений много.
            Вот основное:
            http://ru.wikipedia.org/wiki/Flash_mob
            Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.

            Ой!
            Да ведь это про выборы в Российской федерации!!
  • 0 avatar Таратыркин Константин 2010.03.12 03:25
    Дмитрий, вот честно плюю на выборы и партии, причем слюной. Потому как они все за власть, а значит нас будут шкурить. У меня мечта, чтобы Путина сместили. Многие тут ему руки не подадут. Лично с ним пойду на следующий день после отставки, митинговать под стены Кремля. Мне надо услышать из его уст и донести до всех. Когда Владимир Владимирович в своей манере скажет: "Вернусь, всех посажу Дима...!"
    • 0 avatar Дмитрий Крайнов 2010.03.12 12:36
      Вот если после того, как "Путина сместят" станет можно митинговать (и даже самому Путину и даже под стенами Кремля) - вот это будет праздник демократии... Но идея "резонансного голосования" вовсе не в том, чтобы голосовать за кого-то или пртив. Это возможность объединиться и показать всем что общество может консолидироваться.
  • 0 avatar Игорь Храмов 2010.03.12 13:04
    ЕЖу понятно: Путин должен уйти!

    Начал свою работу общий ресурс «Путин должен уйти», все собранные на сайте ЕЖа подписи вы сможете посмотреть по этому адресу putinavotstavku.ru...

    А сами то небось не подписались?

    Мой номер в подписном листе 3720.
    А Ваш?
Комментарии отключены. Почему?

Новые участники

avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar avatar
 

Новые комментарии

Реальная цена бензина - 15руб.

А в Москве эти цуки уже под тридцатку ломят! Жадные у нас олигархи, пора раскулачивать.

КОРЕНЬ ЗЛА

Клип в тему: http://www.youtube.com/watch?v=UEb-PNqAO0s&feature=related

Хочешь жить? Заплати!

Не платите. Сами не платите - не подкармливайте чиновников, не спонсируйте, не дарите конфеты и конь...

Идея ценою в жизнь

Представьте себе, что в 41-м наша Победа была не очевидна (да и в 45-м за нее еще надо было сражатьс...

Шахты взрываться будут, а работать Сколково нет!

"Сколково" ,как и Роснано инструменты для обналичивания бюджетных денег.Кто-то сильно заин...

Новые сообщения

«Дмитрий Крайнов»
Проект 2012. Свобода, равенство, достаток.

2011.10.17 18:17 0 0

Я собираюсь участвовать в выборах Президента Меня многое ...

«Сергей Чумаков»
ЦА гражданского общества

2011.03.09 18:17 0 0

Путь к демократии с опорой и учётом потенциала конкретных це...

«Общество и политика»
Партия Дела

2011.02.10 06:32 0 0

Партия Дела создала социальную сеть - для начала. Кто желае...

«Общество и политика»
Реальная цена бензина - 15руб.

2011.02.10 06:28 1 0

ВДЧР поддерживает эту идею? И вообще что думает ВДЧР о ПД? ...

«Общество и политика»
История отправит Пути в отставку в 2013 году

2011.01.13 18:27 0 0

"Если мужик может стать королем, не думай, что в королевст...

Tnx.net