Как сделать путешествие еще комфортнее

  • Распечатать памятку туриста.

    ПАМЯТКА ТУРИСТА

  • Распечатать перед вылетом правила ПДД страны, в которую отправляется клиент Avis Russia.
  • Ознакомиться с информацией о сборах при пересечении границы в других странах, платных дорогах.
  • Спланировать места парковки на время путешествия.

Как получить автомобиль

  • Предоставить документы сотруднику станции проката:
    • Заграничный паспорт
    • Подтверждение бронирования (при предоплаченной услуге) или номер бронирования (при оплате услуги на месте)
    • Действующие российские и международные водительские права
    • Кредитную карту для удержания депозита
    • Обратный билет
  • Выбрать способ оплаты за бензин (оплата заранее, оплата по возвращении, возврат с полным баком). Водитель получает автомобиль уже с полным баком.
    Узнайте подробную информацию для Avis Russia.
    Узнайте подробную информацию для Budget в центре агентской поддержки.
  • Подписать договор аренды автомобиля и получить ключи.
    — Рекомендуем внимательно ознакомиться с договором и поверить финальную стоимость заказа - сумма должна совпадать с той, которая была указана при бронировании
    — Если суммы не совпадают, рекомендуем проверить включенные услуги, группу автомобиля или попросить разъяснения у сотрудника станции
    — Проверить наличие или отсутствие в договоре дополнительных услуг
    — Для получения автомобиля достаточно оплатить стоимость аренды, которая указана в бронировании – клиенту вовсе необязательно оплачивать полную страховку или дополнительные услуги
    — Поставить свою подпись в договоре, если согласны с его условиями.

    Переводы договоров на русский язык в странах: Франция, Италия, Испания, Германия Avis Russia

  • Спуститься в гараж для получения автомобиля (сотрудник станции подскажет, где он находится).
  • Проверить внешний вид автомобиля. Если клиент обнаружил повреждения, необходимо известить об этом сотрудника станции и попросить отметить их в договоре аренды.

Можно ли взять в аренду другой автомобиль

Да. Если на станции проката клиенту понравился другой автомобиль, он может взять его в аренду вместо забронированного. Обратите внимание, что стоимость автомобиля может измениться и быть пересчитана по тарифу текущего дня. Необходимо уточнить стоимость его аренды у сотрудника станции до внесения изменений.

Как передвигаться из одной страны в другую на арендованном автомобиле

Уточнить у сотрудника станции, в какие страны водитель может выезжать на этом автомобиле, нужны ли виньетки на лобовом стекле (оплата проезда по основным дорогам Европы) и нужно ли оплачивать дополнительный сбор.

Если клиент решит пересечь границу с другой страной на арендованном автомобиле, необходимо предупредить об этом сотрудника станции. В таком случае страховка распространится на все государства, которые клиент планирует посетить.

Как вернуть автомобиль

  • Прибыть на место возврата автомобиля по указанному в подтверждении бронирования времени. При этом любая станция проката выделяет до 29 минут дополнительного времени. Если клиент превысит это время, сотрудники станции проката могут пересчитать тариф по действующим на момент аренды или сдачи ценам. Если клиент возвращает автомобиль в аэропорту, то желательно прибыть туда не менее чем за час до начала регистрации.
  • Предъявить договор аренды сотруднику Avis или Budget. Обратите внимание, что автомобиль нужно вернуть с полным баком (если иной вариант не предусмотрен условиями договора).
  • Убедиться что автомобиль сдан без повреждений. Необходимо дождаться, пока сотрудник станции проверит автомобиль на наличие повреждений, отметит пробег и уровень топлива в баке. Все данные сотрудник вносит на лицевую часть договора.
  • Подписать акт о возврате автомобиля.

Что делать при аварии

  • Вызвать полицию по номеру телефона, который указан в договоре.
  • Оповестить сотрудников станции проката об аварии.
  • Позвонить на круглосуточный номер Breakdown Service, который указан в договоре
  • Взять у сотрудника полиции протокол о ДТП
  • Сфотографировать место аварии и повреждения у автомобиля
  • Сделать копии документов перед тем, как предоставить их сотруднику станции

Важно знать

Если авария произошла по вине третьей стороны, сумма франшизы по ущербу списывается с карты клиента: ее возместят, когда полиция и страховая компания докажут вину третьей стороны.

Оплата штрафов и сервисных сборов

Прокатная компания списывает сумму штрафа за нарушение ПДД с карты клиента, либо дорожная полиция отправляет счёт на оплату штрафа на домашний адрес клиента.

Важно знать

Avis и Budget взимают сервисный сбор за обработку информации в двух случаях.
Первый случай: если полиция отправляет запрос об оплате штрафа за нарушение ПДД в офис Avis или Budget).
Второй: сбор взимается за ущерб или угон автомобиля (даже при наличии полной страховки). Размер сервисного сбора – 40-50 евро (в зависимости от страны аренды). Сбор подлежит оплате каждый раз при получении запроса о штрафе.

 

Адрес:

Олимпийский проспект, 14, Бизнес Центр «Даймонд Холл», 7 этаж, AVIAREPS AG

Часы работы:

8 800 250 12 13

Телефон:

Олимпийский проспект, 14, Бизнес Центр «Даймонд Холл», 7 этаж, AVIAREPS AG